Национальная кампания по возрождению легендарного кровельного материала - шифера

Почти столетие шифер занимал лидирующее положение на рынке кровельных материалов. Но за последнее десятилетие его продажи упали на столько, что материал и его производители оказались на грани исчезновения. Необходимо было напомнить аудитории о существовании продукта и снять барьеры потребления. Был создан единый бренд и единая платформа для коммуникаций – сайт шифер.рф. Многоэтапная кампания по привлечению аудитории на сайт апеллировала к рациональным и эмоциональным мотивам. В рамках единого сообщения для разных целевых групп были разработаны свои креативные и медийные концепции. Впервые за 10 лет продажи шифера выросли, и это на фоне падения рынка кровельных материалов.


Бренд

Шифер.рф

Клиент

НО "Хризотиловая ассоциация"

Кейс получил два золота Effie Awards Russia 2017 как самая эффективная кампания года в номинациях "Недвижимость/Строительство" и "Ренессанс"