Понять и привести. Трудовые мигранты - новая маркетинговая аудитория

Задача – увеличить число денежных переводов в страны СНГ. Целевая аудитория – трудовые мигранты. Решение – провести уникальное исследование, которое позволит точно узнать, что важно для наших потребителей, где они проводят досуг, как передвигаются по городу, что читают/слушают/смотрят. Мы обнаружили неожиданные инсайты и построили на них ключевое сообщение. Разработали оригинальную медиастратегию, направленная на точечную работу с аудиторией в местах наибольшего ее скопления. Результат в разы превзошел ожидания. К концу кампании число переводов выросла более чем в шесть раз, вместо планируемых трех!


Бренд

Фрисби

Клиент

Оператор платежей и переводов "Фрисби"

В основу кампании легло уникальное исследование новой маркетинговой аудитории - трудовых мигрантов. Полученные данные позволили выстроить точную, бьющую прямо в цель, коммуникационную стратегию и принести отличные результаты.