Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР

Социальный отчет лидера российской нефтехимической отрасли, компании СИБУР, предстал перед читателями в необычном формате. В качестве иллюстраций выступили пластилиновые зарисовки из жизни предприятий компании.

Такую нестандартную идею для оформления официального документы предложили в креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan), а непосредственно воплощением этой идеи занялись специалисты агентства полиграфии и сувенирной продукции IZUM.

Ежегодно СИБУР выделяет значительные суммы на социальные и экологические проекты, демонстрируя не на словах, а на деле социальную ответственность бизнеса. Но и слов из процесса не выкинешь. Рассказать о своих инициативах для компании так же важно, как и реализовать их. Именно поэтому каждый год выходит «Социальный отчет» СИБУР, где собрана вся информация о полезных проектах компании.

Понятно, что простое перечисление цифр в формализованном порядке было бы нечитабельно. Задача заключалась в оформлении отчета таким образом, чтобы тот впечатлил и запомнился каждому его читателю. В SODA предложили оформить документ с использованием пластилинографии, особого вида декоративного искусства, когда создаются лепные пластилиновые картины с изображением выпуклых объемных объектов. Пластилин был выбран неслучайно: в его основу входят продукты, выпускаемые предприятиями СИБУР.
Кроме того, пластилиновые зарисовки не могут не вызывать положительных эмоций у любого, кто хоть раз видел мультфильмы «Пластилиновая ворона» или «Падал прошлогодний снег» - а это практически каждый россиянин.

Специалисты IZUM почувствовали себя настоящими мастерами прикладного искусства, собирая картины вручную, ведь по задумке SODA каждая из страниц отчета должна была быть оформлена в «пластилиновом» стиле. Как результат совместной работы – оригинальный, запоминающийся и максимально позитивный отчет о серьезных и полезных проектах гигантской компании.

СИБУР - крупнейший нефтехимический холдинг России. По состоянию на 31 декабря 2012 года СИБУР выпускал продукты на 27 производственных площадках, клиентский портфель компании включал более 1 500 крупных потребителей в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, потребительском секторе, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира. Общая численность сотрудников холдинга превышает 30 000 человек. 

Вернуться к списку новостей ×