П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся!

Креативное агентство SODA получило «золото» фестиваля социальной рекламы «ПОРА!-2013» за серию плакатов «Заметь главное», посвященных безопасности дорожного движения.

В SODA переосмыслили подход к созданию рекламных материалов по профилактике нарушений ПДД и предложили сделать из постеров… тесты на внимательность. Каждый из плакатов - вопрос с подвохом. Обычное нарушение ПДД замаскировано ярким, бросающимся в глаза элементом, отвлекающим на себя внимание. Тут же в плакате дан правильный ответ на вопрос, который заставляет человека переосмыслить первоначальное впечатление и задуматься. Прием позволяет сообщению запомниться, активизируя размышления на заданную тему, что существенно повышает эффективность коммуникации. Включение элементов игры в рекланые коммуникации – один из самых актуальных трендов индустрии. Особенно хорошо это работает, если ядро аудитории - поколение Y, как в данном случае, ведь именно молодые водители - основные нарушители правил дорожного движения.

Жюри оценило и идею, и ее реализацию. Но, наверное, главной чертой кампании «Заметь главное» стала ее востребованность. В отличие от ряда социальных фестивальных проектов эти рекламные материалы реально размещаются на территории ХМАО-Югры, по заказу правительства которого была создана кампания. При этом «Заметь главное!» - не единственная социальная кампания, созданная креативным агентством для правительства ХМАО. Второй год в регионе успешно проходит акция «Живи без ошибок» по профилактике наркотической зависимости у молодежи. Подробности этой акции можно найти по ссылке


Вернуться к списку новостей ×