Завод в ярких красках

С легкой руки креативного агентства SODA на рынке b2b появился новый яркий бренд.

Вопрос брендинга для представителей b2b-сектора является очень острым. Формализованные строгие отображения того, чем занимается компания, постепенно уходят в прошлое. А названия в стиле «УралСтройСтальЧего-тоПроект» теперь все чаще ассоциируется с «совковостью», ведь в фокусе – яркий и оригинальный vision. Те, кто сумел уловить этот тренд, однозначно выделяются на фоне своих конкурентов.

Завод по производству сэндвич-панелей решил профессионально подойти к вопросу брендинга и обратился за этим в креативное агентство SODA. В качестве названия торговой марки специалисты SODA предложили неологизм «Ярсен», который делает акцент на одном из преимуществ компании – яркой цветовой гамме продукции. Все просто и оригинально: «Ярсен» - яркие сэндвич-панели. Выбранные цветовые решения для нового бренда «Ярсен» органично вписались в позиционирование марки, а также отлично «легли» на элементы фирменного стиля.

Стоит отметить, это не первый проект SODA по разработке айдентики для компании b2b-сектора. С легкой руки агентства завод по производству электротехнического оборудования «Электрощит» превратился в CuprAl Bridge, компанию с яркой и запоминающейся визуальной составляющей.

Вернуться к списку новостей ×