Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы»

В центре внимания – транзитная реклама.

Рекламная группа Deltaplan запустила кампанию для сети эконом-магазинов мебели на Урале. Кампания охватывает 11 городов, которые в большей своей массе являются городами страт В и С. Итоговый медиамикс включил в себя размещения на ТВ, в прессе и транзитную рекламу.

Последней уделили особое внимание при планировании рекламной активности. Согласно исследованиям, проведенным Deltaplan специально для «Мебельных реформ», целевая аудитория магазина активно использует общественный транспорт в качестве средства передвижения.

В связи с этим было предложено дополнить стандартную кампанию размещением рекламных лифлетов внутри общественного транспорта, а также на остановочных комплексах. В Екатеринбурге число носителей транзитной рекламы было дополнено размещением видеороликов в метро.

Интернет не вошел в число каналов коммуникации, поскольку концентрация основной ЦА, согласно исследованиям, оказалось ниже требуемого уровня, и интернет-реклама была бы низкоэффективной.

ГК Мебельные реформы на рынке более 10 лет. «Мебельные реформы» осуществляют как оптовую, так и розничную торговлю. Последняя представлена сетью эконом-магазинов «Мебельные реформы» и мебель-маркетом «33 комода» в Свердловской и Челябинской областях. Рекламная группа Deltaplan сотрудничает с ГК «Мебельные реформы» с 2009 г.

Вернуться к списку новостей ×