Магия SODA: из ПОШК в «Колесей»

Благодаря креативному агентству SODA «Первая объединенная шинная компания» превратилась в шинную империю под названием «Колесей».

Крупная, динамично развивающаяся компании по поставке шин явно переросла свое историческое название - «Первая объединенная шинная компания» или «ПОШК» - и решила обратиться к профессионалам за разработкой современного нейминга, выделяющегося на фоне конкурентов логотипа и узнаваемого фирменного стиля. Кардинальную перезагрузку было решено доверить креативному агентству SODA.

В SODA задачу приняли. Для начала отказались от типичных для этой категории товаров западноевропейских или скандинавских звучаний. Ставку сделали на формирование понятного, яркого и запоминающегося образа. Так появился «Колесей». Чтобы подчеркнуть масштабы компании и ее богатую историю, в SODA предложили своеобразный корпоративный слоган «Шинная империя», который стал удачным дополнением к новому имени.

Для завершения образа компании в SODA разработали брендбук, содержащий логотип и ряд основных визуальных элементов айдентики, которые отразили суть бизнеса и новую идею «шинной империи».

Первая объединенная шинная компания работает на российском рынке с 1996 г. Головной офис находится в Барнауле. Сегодня компания насчитывает 12 филиалов по всей России и зарекомендовала себя как надежный поставщик шин отечественных и зарубежных производителей.

Вернуться к списку новостей ×