Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам

Около пяти тысяч человек посетило открытие всемирно известного гипермаркета спортивных товаров в Екатеринбурге. С активной помощью outdoor-подразделения рекламной группы Deltaplan!

Французский спортивный гипермаркет «Декатлон» вышел на российский рынок в 2006 г., и за это время прочно обосновался в умах и сердцах любителей активного образа жизни из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Волгограда, Краснодара, Ростов-на-Дону, Казани и Самары. Когда такой гигант выходит на новый рынок, ему необходима соответствующая рекламная поддержка. В Екатеринбурге одним из рекламных партнеров крупной спортивной сети стала рекламная группа Deltaplan. На откуп агентству была отдана наружная реклама.
Помимо анонсирования открытия магазина, целью «наружки» стало формирование узнаваемости бренда «Декатлон»: все же для среднестатистического екатеринбуржца торговая марка звучала незнакомо. Для достижения этих целей специалисты Deltaplan сформировали четырехмесячную outdoor-кампанию до конца года, в которой будут задействованы более десятка мультивидеоэкранов и свыше полусотни конструкций.

Outdoor-кампания была спланирована в короткий срок, что не отразилось ни на ее качестве, ни на эффективности. Первые результаты уже есть. Грамотно спланированная кампания в наружной рекламе и других каналах коммуникации привели на открытие первого магазина «Декатлон» в Екатеринбурге около пяти тысяч человек, а в первую неделю магазин посетило около 17 тысяч человек.

«Декатлон» является представителем французской розничной сети Decathlon, работающей в формате спортивных гипермаркетов и производящей собственные спорттовары. Первый такой магазин был открыт в 1976 г. во Франции в пригороде г. Лилль. Сегодня сеть насчитывает 671 гипермаркет в 18 странах мира. В Екатеринбурге в ассортименте магазина 24 собственных бренда, не представленных до этого на местном рынке.



Вернуться к списку новостей ×