Охота за мифами в режиме онлайн

Deltaplan запустил digital кампанию для телеканала Viasat History: пройти интерактивный тест и разгадать древние священные тайны можно уже сейчас.

Не любите историю? Попробуйте открыть для себя этот предмет с новой стороны. Без зубрежки дат и сухих «социально-экономических причин» того или иного события. Совсем иная подача исторического материала: увлекательная, яркая, интересная – на телеканале Viasat History. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто поучаствовать в онлайн викторине от телеканала.

С 1 ноября, благодаря digital решению агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan), любой желающий может погрузиться в мир исторических приключений, где переплетаются мифы и реальность. Для этого совсем не нужно снаряжаться в далекое путешествие – достаточно пройти по ссылке. Интерактивный тест позволит каждому проверить свои знания исторических фактов и почувствовать себя настоящим охотником за мифами, разгадывая древние тайны, отделяя факты от вымысла.

Для продвижения онлайн теста запущена поддерживающая кампанию в социальных сетях. Протестировать свои знания можно будет до середины декабря.

Те, кто будет не очень доволен своими результатами и поймет, что изучение истории – это весьма увлекательное занятие, могут узнать, что же на самом деле скрывается за некоторыми из величайших легенд, вместе с сериалом «Охотники за Мифами» на телеканале Viasat History.

Viasat (клиент)
Deltaplan (account)
DeltaClick (идея)
WOW (веб продакшн)

Вернуться к списку новостей ×