Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение

Deltaplan разработал коммуникационную стратегию для одного из крупнейших медицинских центров Екатеринбурга.

По итогам 2012 г. рынок частной медицины Екатеринбурга увеличился примерно на 10-15% по отношению к 2011 г. и в денежном выражении составил около 7-8 млрд руб.
Быть здоровым - базовая потребность человека, однако лечиться россияне не любят. Такой вывод можно сделать, анализируя модель потребления медицинских услуг в регионах России.

Среднестатистический житель России, будучи закаленным «совковым» обслуживанием в государственных поликлиниках, до последнего откладывает свой визит к врачу. При возникновении проблем со здоровьем около трети россиян сначала займутся самолечением, используя «медицинские» советы из Интернета, от знакомых и др. И лишь отсутствие результата или усугубление состояния сподвигнет их, наконец, на визит в медицинское учреждение.

Тут и вступают в игру рекламные коммуникации медицинских центров. Однако Deltaplan предложил «Екатеринбургскому медицинскому центру» сыграть на опережение. Перехватывая клиентов на стадии самолечения, ЕМЦ сможет не только эффективно работать с аудиторией, но и снизить затраты пациентов на лечение. Чем раньше те обратятся к профессионалам, тем легче и быстрее будет проходить выздоровление.

Опора на исследования модели потребления и мотивов принятия решения позволила Deltaplan разработать эффективную коммуникационную идею.

Вернуться к списку новостей ×