DeltaClick вышел на Биржу

Новый, широко анонсированный инструмент соцсети «В Контакте» - Биржа постов - взят на вооружение специалистами DeltaClick, что ускорит запуск и планирование кампаний с использованием ресурсов этой соцсети.

Социальные сети всерьез и надолго обосновались в большинстве digital-кампаний. Но если Facebook давно и успешно внедрил инструменты по монетизации своей аудитории, то российские соцсети только подходят к решению этого вопроса. Самая массовая российская социальная сеть «В Контакте», опережающая конкурентов по количеству пользователей в 2-5 раз, до сих пор не обладала внятным инструментом по размещению рекламы в пабликах. Это осложняло планирование и затягивало запуск кампании. С появлением Биржи постов ситуация должна существенно измениться к лучшему.

Биржа призвана формализовать и упростить все коммуникации с администрацией пабликов, а также предоставить доступ к расширенной статистике. Это позволит отследить количество вступивших в группу после конкретного рекламного поста, подсчитать полный охват и получить ряд других показателей, что в конечном счете позволит более точно оценить эффективность кампании.

Новый инструмент пока находятся в стадии отладки, но эксперты DeltaClick отмечают, что его появление – это шаг вперед на пути сближения брендов и аудитории «В Контакте». А то, что это сближение будет продолжаться, сомневаться не приходится. Сейчас топ-10 бренд сообществ «В Контакте» в шесть раз уступает по численности аналогичному топ-10 в Facebook, где работа с брендами отлажена. Интерес брендов к массовой аудитории, особенно в регионах, где лидерство «В Контакте» еще более заметно, приведет к более полному и продуманному взаимодействию этой социальной сети с рекламодателями. Кстати, подтверждая эту тенденцию, разработчики соцсети на днях сообщили, что введут такую полезную вещь, как таргетирование постов.

Вернуться к списку новостей ×