ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ»

Выиграв тендер, рекламная группа Deltaplan разработала комплексную кампанию по продвижению «Детали машин ГАЗ» на территории Свердловской области.

Для автолюбителя покупка запчастей в фирменных салонах производителя обычно ассоциируется с завышенной ценой. В погоне за дешевизной он идет в мультибрендовые сети или мелкие магазинчики по продаже запчастей. Однако сегодня с уверенностью можно сказать, что завышенные цены в фирменной торговой сети – это стереотип, по крайней мере, для магазинов «Детали машин ГАЗ». Эта сеть, созданная напрямую Группой ГАЗ в 2006 году, реализует оригинальные запчасти к автомобилям марки «ГАЗ» по адекватным ценам, гарантируя их надежность.

Задачей рекламной кампании ДМ ГАЗ стало разрушение ценового стереотипа, повышение узнаваемости бренда и продвижение фирменной сети магазинов по продаже оригинальных запасных частей к автомобилям «ГАЗ». Партнера для решения комплекса рекламных задач компания искала через тендер, победителем которого стала рекламная группа Deltaplan.

На первом этапе была разработана творческая концепция кампании. Креативное агентство SODA (входит в группу Deltaplan) предложило три варианта концепции. В основу итогового варианта лег один из самых узнаваемых автомобильных символов России – эмблема «ГАЗ» в виде оленя.

Помимо креатива, в Deltaplan также разработали медиатактику размещения рекламных материалов. Для проведения охватной кампании в медиаплан были включены все основные каналы коммуникации. При этом носители в каждом из каналов подбирались, исходя из предпочтений целевой аудитории и специфики самого продукта.

Кампания рассчитана на два месяца и будет реализована на территории Екатеринбурга и Свердловской области.

Вернуться к списку новостей ×