Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы!

Deltaplan запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта Екатеринбургского жирового комбината.

Как известно, столица Урала удерживает пальму первенства по потреблению майонеза на душу населения, что является заслугой Екатеринбургского жирового комбината, крупнейшего производителя данного продукта. Однако ЕЖК не останавливается на достигнутом и, продолжая совершенствовать рецептуру майонеза, выпустил новый продукт – «Провансаль ЕЖК Natural Control 67%».

Для того, чтобы потребитель узнал о новом усовершенствованном продукте, ЕЖК обратился к за разработкой медийной кампании к проверенному партнеру – рекламной группе Deltaplan.
Специалисты медийного агентства спланировали кампанию, охватывающую три целевых города: Екатеринбург, Тюмень и Курган. На основании медиаданных в качестве основных каналов коммуникации выступили телевидение, пресса и интернет.

Стоит отметить, что для продвижения на телевидении было рекомендовано использовать не стандартные ролики, а формат product placement. Новый майонез появится во всех ведущих кулинарных шоу, а также в сюжетах специализированных программ. В интернете ставка была сделана на активное вовлечение потребителей в обсуждение нового продукта на популярных городских форумах и порталах. Кампания рассчитана на период до конца 2013 г.

Напомним, это далеко не первый опыт сотрудничества ЕЖК и Deltaplan. Например, этим летом в Екатеринбурге рекламная группа провела нестандартную акцию для ЕЖК: в День города в центре был установлен необычный арт-объект.

Вернуться к списку новостей ×