Продолжение "Династии"

Рекламная группа Deltaplan запустила кампанию по продвижению детского отделения семейной клиники «Династия». В фокусе – нестандартные носители.

Семейная клиника «Династия» уже имела успешный опыт сотрудничества с Deltaplan: в 2012 году для клиники был проведен редизайн фирменного стиля и логотипа. Клиент по достоинству оценил качество услуг агентства, и поэтому когда появилась новая задача, связанная с продвижением одного из направлений клиники в Екатеринбурге, вопросов, куда обратиться, не возникло. Медиаподрядчиком был выбран Deltaplan.

Кампания, целью которой стало продвижение детского направления одной из клиник «Династии», была строго локальной: медиаплан строился с учетом географического расположения и объема окружающего медиадавления. Таким образом, акцент был сделан на нестандартные носители: в пул основных каналов коммуникации вошли нестандарты в жилых комплексах, поликлиниках и детских садах в соответствующих районах города. Медиамикс дополнила адресная рассылка на определенной географии, что позволило усилить локализацию кампании.

Программа продвижения рассчитана на период до Нового года.

Семейная клиника «Династия» существует с 2005 года. На сегодняшний день у клиники три филиала в разных районах Екатеринбурга. Специалисты «Династии» – это высококвалифицированные взрослые и детские врачи, осуществляющие прием по более чем 30-ти специальностям.

Вернуться к списку новостей ×