DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) запустило мобильную рекламу для сети фирменных магазинов Samsung

Один из основных трендов наступающего года – повсеместное проникновение мобильного интернета в умы и смартфоны миллионов пользователей. По данным TNS, в России – 20 млн. пользователей мобильного интернета, причем 400 тысяч находятся в Екатеринбурге.

При этом, согласно исследованию J’son and Partners, в России около 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу при пользовании мобильным интернетом со смартфонов.

Таким образом, современные компании, которые хотят занимать лидирующие позиции на рынке, не могут себе позволить не обращать внимание на растущее потребление контента через мобильные устройства.

С начала года агентство интернет-маркетинга DeltaClick запустило десяток кампаний с использованием мобильной рекламы в различных сетях, отточив навыки доставки сообщения через мобильные устройства. В предновогодний период, чтобы увеличить объем продаж телевизоров Samsung, была запущена мобильная кампания и для сети фирменных магазинов бренда.
В основу кампании легла мобильная реклама в контекстно-медийной сети Google и мобильной сети Wapstart на площадках мобильных сайтов, приложений и сайтов с мобильными посетителями.

В системах был также установлен географический таргетинг по целевым регионам клиента.

Для клиента специалистами DeltaClick была создана специальная посадочная страница (landing page) с профессионально разработанным контентом и оформлением. Страница адаптирована под различные типы мобильных устройств, будь то планшет, смартфон или обычный мобильный телефон.

Кампания в мобильном интернете продлится в течение месяца.

primum mobile (лат.) – главная движущая сила

Вернуться к списку новостей ×