Мама плохого не посоветует!

 

Как писала Бриджит Джонс в своем дневнике: «Я, наконец, поняла секрет успеха у мужчин… не говори «что», говори «извините», и делай так, как советует тебе твоя мама». Не знаете, кто такая Бриджит Джонс, тогда вы вряд ли являетесь потенциальным зрителем телеканала  TLC (семейство Discovery).

Аудитория канала - женщины 25-49 лет, именно на них была направлена кампания «Мама плохого не посоветует», разработанная рекламной группой Deltaplan. В самом деле, какой дочери мама не давала странных, на первый взгляд, советов и кто, как не дочки, по мере взросления осознавали всю глубину маминой мудрости. TLC и Deltaplan предложили поделиться мамиными перлами на специально созданном для этого промо-сайте.

Для того, чтобы привлечь аудиторию на сайт, были запущены три тизерных ролика, снятые совместно с агентством Street Art. Два из них не содержали упоминаний брендов, в третьем содержался плизер с описанием конкурса и ссылкой на промо-сайт. Вирус посеяли через популярные паблики в социальной сети «В Контакте». В качестве поддержки также использовали таргетированную по географии, полу и возрасту рекламу в «В Контакте» и Facebook.

За период кампании было получено 130 тыс. просмотров видео, это, кстати, порядка месяца непрерывного, качественного контакта с аудиторией. Более, чем 400 советов от мам, появились на промо-сайте кампании. Каждый из советов был расшарен в социальных сетях как брендированный контент на странице его создателя.

Тизеры можно увидеть ниже:

Вернуться к списку новостей ×