Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция

 

Рекламная группа Deltaplan разработала стратегию digital-коммуникаций компании «Эковер» и воплотит ее в жизнь в течение 2013 года.

«Эковер» - завод по производству теплоизоляционных материалов. Задачи digital-коммуникаций компании: обеспечить узнаваемость бренда среди «холодных» клиентов, у которых еще не сформировалась потребность в приобретении материалов завода, а также привлечь «горячих» клиентов - аудиторию, которая как раз находится в поиске подобных стройматериалов.

С решением первой задачи – ростом узнаваемости бренда – справится медийная реклама, которая будет поддержана оффлайн-активностью бренда. Специалисты агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в группу Deltaplan) сформировали медиаплан, включающий в себя площадки с релевантным охватом и обеспечивающие оптимальную цену контакта.

Для решения второй задачи – привлечения горячих клиентов - помимо традиционных инструментов (поисковой рекламы и медийной рекламы на профильных площадках), будут применены современные формы таргетинга. Развитие таргетингов – один из основных трендов в сфере Интернет-рекламы, с каждым годом этот инструмент становится все более изощренными, эволюционируя от обычно соц-дем отбора пользователей, которые видят рекламу клиента, до учета их психографических характеристик.

Однако локальные клиенты пока неохотно используют эти инновации, в массе своей предпочитая старые проверенные методы. Специалисты DeltaClick смогли с помощью расчетов доказать целесообразность использования современных таргетингов в digital-кампании завода «Эковер». В кампании будут задействованы поведенческий и поисковый таргентинги. Это значит, что рекламу продукции «Эковер» увидят как те пользователи, которые искали информацию по профильной тематике (строительство, ремонт, теплоизоляция и т.д.) так и те, кто просто заходил на сайты с соответствующим контентом.

Прозрачность механизмов Интернет-рекламы позволит по итогам кампании оценить эффективность инструментов. В DeltaClick уверены, что в ближайшее время таргетинги в регионах получат такое же широкое распространение, что и на федеральном уровне. Говорит директор DeltaClick Екатерина Данилова:

— «За различными технологиями таргетирования рекламы (поведенченского, ретаргетингом и пр.) – будущее медийной рекламы. Это именно то, что позволяет медийной рекламе быть наиболее эффективной и в некоторых случаях даже конкурировать с контекстом.

Завод по производству теплоизоляционных материалов «ЭКОВЕР» — это современное предприятие по выпуску эффективной базальтовой тепло- и звукоизоляции. Завод входит в структуру ОАО «Ураласбест», крупнейшего в мире производителя хризотил-асбеста, и способствует диверсификации основного бизнеса общества. Завод расположен в непосредственной близости от месторождения сырья (г. Асбест. Свердловская область)».

Вернуться к списку новостей ×