Вдвойне надежный с многократно эффективной

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало рекламную кампанию для Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда.

Наступивший 2013 год будет одним из самых важных для негосударственных пенсионных фондов России. С 1 января 2014 года размер отчислений в накопительную часть пенсии, которой могут управлять НПФ, сократится с 6% до 2%. Однако тем, кто в 2013 году успеет перевести свои пенсионные накопления в негосударственные фонды, размер отчислений будет сохранен на уровне 6%. Годом позже перевести можно будет в три раза меньше, соответственно, и накопить за счет того, что фонды более эффективно управляют деньгами, нежели государство, тоже можно будет в три раза меньше.

Привлечение будущих пенсионеров и их пока 6%-ных накоплений станет ключевой задачей для всех НПФ в наступившем году. Рекламная активность фондов усилится, и вопрос, как выделиться и как запомниться потребителю, встанет достаточно остро. На этом фоне выиграют те, кто заранее и тщательнее всего разработал свою стратегию продвижения.

Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд обратился в креативное агентство Soda с задачей разработать многосерийную кампанию на 2013 год.

Специалисты агентства приступили к разработке единой идеи, которая бы стала базовой для всей кампании, но которая бы в каждом из флайтов и канале коммуникации приобрела оригинальное звучание. В основу такой идеи легло уникальное преимущество фонда - в состав его учредителей входит правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Участие государства в компании обеспечивает проекту более высокую степень надежности фонда, а значит у его участников больше гарантий. Так родилась идея двойного преимущества Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда и слоган «Дважды надежный НПФ».

Для первой серии было решено использовать максимально простое решение для визуализации слогана, которое подготовит почву для следующего этапа коммуникаций. Дизайнеры SODA предложили графическое воплощение в виде дважды надежного сейфа (сейфа в сейфе). В медиамикс на этом этапе были включены пресса и телевидение. Для них были разработаны соответствующие принты и снят ролик.

Старт второго флайта кампании с новым графическим решением и новыми каналами коммуникации – не за горами… 

Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд создан в 1995 году. Учредитель: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югра в лице департамента государственной собственности. Пенсионные резервы НПФ на 30.09.2012 превышают 16 млрд руб. Количество участников фонда почти 240 тыс. человек.

Вернуться к списку новостей ×