Когда сверху падает мебель – это к деньгам

Рекламная группа Deltaplan разработала и запустила кросс-кампанию телеканала TLC и телекоммуникационного оператора «Дом.ru». Пользователь, набравший больше всего очков в тематическом тетрисе, получит 50 000 руб.!



В фокусе кампании - новая передача TLC «Четыре дома», которая посвящена людям, влюбленным в дизайн интерьеров. Одновременно с началом трансляции программы на ее странице на сайте телеканала была запущена онлайн игра. Необходимо уложить предметы мебели таким образом, чтобы они образовывали непрерывную линию. За каждую из таких линий присуждаются очки. Принцип старого доброго тетриса. Но есть и нововведения. Например, участник, набравший наибольшее количество баллов и являющийся абонентом «Дом.ru», получит 50 000 руб. для реализации своих самых смелых интерьерных решений!

Для привлечения пользователей к игре была запущена поддерживающая кампания в Интернете. На охватных и тематических сайтах были размещены интерактивные баннеры, позволяющие сыграть в упрощенную версию игры и приглашающие принять более серьезный вызов. Также продвижение организовано в социальных сетях с помощью тизеров.

Только за первый день кампании в мебельный тетрис сыграли 2,5 тысячи пользователей. Более 100 поделились своим результатом в социальных сетях. Кампания продлится один месяц и, судя по первым результатам, за приз развернется нешуточная борьба. Уже сейчас пользователи демонстрируют недюжинные результаты в искусстве найти для каждого предмета мебели правильное место.

Проверить собственные навыки обращения с мебелью можно здесь

TLC - телеканал для женщин в семействе Discovery. TLC расссказывает реальные истории о реальных людях, призывая испытывать самые разные эмоции вместе с харизматичными героями программ. Программы TLC, как зарубежного, так и российского производства, рассказывают не только о моде, кулинарии, свадьбах, семье, отношениях, но и о многом другом, не ограничиваясь привычным кругом женских тем. Он затрагивает спорные,  порой неоднозначные, но от этого еще более интересные зрительницам темы.

Дом.ru – бренд российского телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком». На 31 декабря 2012 года общая абонентская база компании составила 3 009 тыс. квартир. Прирост абонентской базы по сравнению с прошлым годом составил 644 тыс. кв. или  27%. По итогам года выручка холдинга выросла на 43% до 13,9 млрд руб. EBITDA составила 956 млн руб. Второй год подряд «ЭР-Телеком» входит в рейтинг Deloitte Touche Tohmatsu Limited «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», демонстрируя самые высокие темпы развития среди компаний из России и стран СНГ.

Вернуться к списку новостей ×