Завидово. Позавидовать можно!

Рекламная группа Deltaplan разработала коммуникационную стратегию для коттеджного поселка «Завидово».

Чем теплее погода за окном, тем активнее идут продажи загородной недвижимости. Зависимость неизменна и уже стала частью модели потребительского поведения. Зимой и ранней весной потенциальный покупатель коттеджа изучает предложение в теории, как только снег сходит - приступает к изысканиям на местности. Пик продаж «загородки» приходится на теплое время года. Любопытно, что в итоге 90% всех продаж в итоге приходится на земельные участки, а не на готовые домовладения. По тем или иным причинам.

Понимание этих причин, изучение модели потребительского поведения, анализ медиапредпочтений аудитории и данные о рекламной активности других участников легли в основу разработки коммуникационной стратегии коттеджного поселка «Завидово». Высокий сезон продаж компания встречает во всеоружии. Готов и сам продукт (первая очередь поселка уже построена, идет активное возведение второй очереди), и стратегия его продвижения среди целевой аудитории.

На сегодняшний день продуманная маркетинговая политика поселка, в том числе в части своевременного и эффективного привлечения рекламного партнера, обеспечили успешный старт проекта на рынке загородной недвижимости Екатеринбурга и Свердловской области.

Коттеджный поселок «Завидово» расположен между районом Уралмаш Екатеринбурга и его городом-спутником Верхней Пышмой. Поселок окружен лесом и имеет девяноста три участка под жилую застройку, каждый участок - от 8 до 17 соток. Вся земля категории «земли населенных пунктов» находится в собственности. Подведены коммуникации: электричество, магистральный газопровод, центральная система канализации; индивидуальное водоснабжение. Поселок огражден по периметру, организовано наружное освещение территории, имеется круглосуточная охрана и благоустроенная общественная зона.

Вернуться к списку новостей ×