Семейные ценности в подарок

IZUM выполнил необычный и очень позитивный заказ крупнейшей страховой компании России

Отступить от стандартных корпоративных подарков решились в страховой компании «Росгосстрах»: наряду с традиционными сувенирами, друзья и партнеры компании в скором времени получат фирменное лото. Идею оригинального подарка предложило и воплотило в жизнь подразделение РГ Deltaplan - IZUM.

Популярная в России с XIX века игра, которая, кстати, имеет итальянские корни, была выбрана в качестве презента неслучайно. Аудитория страховых компаний - это семейные люди, заботящиеся о себе и своих близких. «Росгосстрах» решил подчеркнуть идею семейных ценностей в своих корпоративных коммуникациях. А что может быть важнее для семьи, чем совместное времяпрепровождение. И хорошая настольная игра – это отличный способ прекрасно провести время с родными и близкими.

На этапе реализации идеи был разработан дизайн брендированного лото, была изготовлена новая упаковка и карточки для игры. В результате заказчик получил отличный корпоративный подарок, несущий в себе не только информацию о бренде, но и эмоциональную составляющую.

По словам специалистов IZUM, оригинальные заказы в сувенирке в последнее время становятся трендом. Значительный опыт IZUM в производственно-сувенирном деле позволяет соответствовать запросу времени и создавать подарки «с изюминкой».

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. Компания предлагает 55 страховых продуктов в 3500 офисах по всей стране. ГК Росгосстрах имеет рейтинг надежности на уровне А++ (рейтинговое агентство «Эксперт РА», 2012). 

Вернуться к списку новостей ×