БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan

Deltaplan разработал медиатактику для продвижения двух продуктов БыстроБанка: кредитов для пенсионеров и автокредитов. В основу тактик легли данные исследований по процессу приобретения продукта аудиторией и ее медиапрепочтениях.

При формировании медиамикса для продвижения кредитов для пенсионеров выбор каналов коммуникаций интуитивно был понятен и, в целом, подтверждался данными исследования. В медиапул вошли телевидение, пресса и транзитная реклама. Перечень конкретных носителей был подобран таким образом, чтобы достичь оптимальной цены контакта и максимального охвата целевой аудитории.

Тактика продвижения автокредитов была построена на данных, полученных из исследовательского продукта M’Index. Согласно проведенным опросам, более 60% покупателей автомобилей уже являются автовладельцами. Они хотят либо сменить автомобиль, либо приобрести второй. Этот факт лег в основу медиатактики продвижения автокредитов БыстроБанка. В качестве основного носителя выступило радио, которое является самым эффективным каналом коммуникации с автовладельцами особенно в период драйв-тайм. Одним из его преимуществ также стало минимальное присутствие конкурентов в информационном потоке. В качестве дополнительных носителей была использована реклама на АЗС, а также реклама на специализированных разделах популярных интернет-порталов.


Кампания стартовала в мае. Это пилотный проект сотрудничества БыстроБанка и Deltaplan. По его итогам будет проведена оценка эффективности взаимодействия.

ОАО «БыстроБанк» основан в Ижевске в 1992 г. Был первым самостоятельным банком в Удмуртии. Сегодня розничная сеть Банка состоит из 70 офисов, функционирующих на территории Удмуртии, республики Татарстан и Башкортостан, Кировской, Свердловской, Саратовской и Самарской областях, Пермского края и г. Москва. 

Вернуться к списку новостей ×