Das Haus grüβt euch!*

Рекламная группа Deltaplan разработала коммуникационную стратегию нового проекта – жилого квартала Das Haus. 

В 2012 г. объем ввода многоквартирного жилья в Екатеринбурге увеличился на 17% по сравнению с 2011 г. и составил 921 тыс. кв. м. Застройщики делают ставку на покупателя, который предъявляет высокие требования к качеству жилья и состоянию инфраструктуры. Поэтому на рынке появляется все большее количество объектов класса «комфорт» и «комфорт плюс». 

Новым игроком на рынке жилья такого класса обещает стать первый проект, реализуемый в Екатеринбурге европейским оператором - жилой квартал Das Haus, коммуникационную стратегию которого разработали специалисты РГ Deltaplan. Проект включал в себя нейминг, разработку фирменного стиля, подбор медиаканалов для продвижения с учетом особенностей уральского рынка недвижимости.

Название и визуальное представление жилого квартала должны были не только отличать застройщика от конкурентов, но и нести в себе ключевое сообщение - европейский подход к строительству жилья. В ходе нейминга было озвучено более двух десятков имен нового квартала. В итоге разработчик и заказчик пришли к единому мнению, остановившись на емком и лаконичном - Das Haus – немецкое написание которого вызывает ассоциации с европейским качеством, педантичностью и рационализмом. И нейминг, и фирменный стиль были созданы в креативном агентстве Soda (входит в группу Deltaplan)

Медиастратегия стала результатом совместной работы медийных специалистов Deltaplan и опытной команды маркетологов заказчика, располагающей данными собственных исследований рынка недвижимости Екатеринбурга и анализа целевой аудитории. Был сформирован пул каналов медиамикса, состав которого будет меняться по ходу кампании.

Разработчики уверены, что благодаря реализации четко продуманной коммуникационной стратегии, на рынке жилой недвижимости столицы Урала вскоре станет заметен яркий проект – жилой квартал Das Haus, а в копилке Deltaplan появится еще одна успешно реализованная кампания. 

*Das Haus приветствует Вас!


Больше элементов фирменного стиля для жилого квартала Das Haus можно найти на сайте креативного агентства SODA. 

Вернуться к списку новостей ×