Большому пенсионному фонду – большая кампания

Стартовала рекламная кампания НПФ «Большой пенсионный фонд», медиаподрядчиком которой выступила рекламная группа Deltaplan.

С 1 января следующего года у всех граждан, кто не успел перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд, в три раза сократятся размеры накопительной части пенсии, с 6% до 2%. Накопительная часть пенсии – это та часть пенсионного капитала, которую можно забрать у государственного пенсионного фонда и передать в альтернативное управление. При правильном выборе управляющего это позволит неплохо увеличить свое будущее пособие. 

На сегодняшний день в стране существует 116 негосударственных пенсионных фондов, готовых сохранять и преумножать накопления россиян. И все они должны в текущем году приложить максимум усилий для того, чтобы привлечь к себе как можно больше клиентов с пока еще высокой накопительной частью. Поэтому медиадавление пенсионного сектора на рынке рекламы увеличивается. Чтобы выделиться в рекламном поле и привлечь клиентов, НПФ должны выстраивать максимально эффективные рекламные кампании. 

«Большой пенсионный фонд» обратился за планированием и размещением к экспертам рекламной группы Deltaplan. Выбор неслучаен: в портфеле группы около трех десятков компаний финансового сектора, в активе - понимание аудитории и ее медиапотребления, наличие специализированны финансовых клиентских групп и готовность обеспечить результат кампаний.

Кампания стартовала в городах Западного и Южного Урала, по мере наращивания деловой активности будет запущен второй флайт с более широкой географией и медиапулом. 

Большой пенсионный фонд создан в 1995 году, и является ведущим фондом в области обязательного пенсионного страхования, софинансирования пенсионных накоплений, негосударственного пенсионного обеспечения. Занимает 13-е место в России по количеству застрахованных лиц. Число клиентов составляет около 500 000 чел. из 27 регионов РФ. Согласно рейтинговому агентству «Эксперт РА», деятельность фонда соответствует уровню надежности «А+»

Вернуться к списку новостей ×