Динамика без динамо!

Рекламная группа Deltaplan запустила охватную outdoor кампанию для «Связь-Банка» с использованием мультимедийных экранов.

В связи с последними изменениями в законодательстве число традиционных рекламных поверхностей наружной рекламы стремительно сокращается. Только в Екатеринбурге с начала года демонтировали более трех сотен конструкций. 

Между тем, адекватную альтернативу традиционной наружной рекламе для построения охватной кампании (особенно в летний период) найти непросто. Но возможно. Например, для построения эффективной outdoor-кампании «Связь-Банка» специалисты Deltaplan задействовали дополнительные outdoor носители, приобретающие популярность в свете растущего дефицита обычных щитов. 

Одним из таких носителей стали мультимедийные экраны, более технологичный и динамичный формат «наружки». Мультимедийные экраны, как правило, всегда отличает выгодное месторасположение в местах высокой концентрации трафика, а также динамическое изображение, позволяющее более развернуто и ярко преподносить рекламное сообщение. Минусом могло бы стать бликование изображения при ярком свете солнца, однако подобранные для кампании конкретные экраны нового поколения снимают этот риск. В дополнение к мультимедийным экранам в рекламной кампании будут использованы возможности instore рекламы. В данном случае речь идет о трансляции радиороликов в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга.

Кампания имеет краткосрочные цели и охватывает небольшой временной промежуток – всего 1 месяц. Ее итоги будут подведены уже в конце июля и позволят скорректировать медиастратегию банка таким образом, чтобы добиться наибольших результатов.

«Связь-Банк» основан в 1991 г. Сегодня география присутствия банка охватывает 52 субъекта РФ. Ключевые направления деятельности банка включают обслуживание физических, юридических лиц, а также взаимодействие с организациями отрасли связи, в том числе ФГУП «Почта России». «Связь-Банк» занимает 23 место среди 100 крупнейших банков России по основным финансовым показателям (по данным «Интерфакс-ЦЭА» на 1.04.13).

Кстати, увидеть, какими еще принципами руководствуется Deltaplan, чтобы создавать эффективные рекламные кампании, можно здесь.

Вернуться к списку новостей ×