Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом

Рекламная группа Deltaplan запустила рекламную кампанию провайдера телекоммуникационных услуг «УГМК-Телеком».

Города с населением менее 100 тыс. жителей на текущий момент являются драйвером роста рынка интернет-услуг. Если в крупных городах проникновение всемирной сети практически достигло предела, то в малых городах процесс в самом разгаре. «УГМК-Телеком» сделал ставку на растущий сегмент и активно продвигает свои услуги в небольших городах Свердловской области, там, где они более всего востребованы. 

Третий год рекламным партнером «УГМК-Телеком» является Deltaplan. За время сотрудничества медиатактики и рекламные материалы были отточены, эффективность кампаний была более чем удовлетворительной. Но в этом году партнеры решили повысить планку и сделать кампании еще более запоминающимися. Было решено дополнить медиамикс нестандартными коммуникациями, несмотря на расхожее мнение о том, что в малых городах это трудно, сложно или вообще невозможно. 

Deltaplan и «УГМК-Телеком» доказали, что все возможно! Deltaplan разработал дизайн-концепцию кампании и сформировал актуальный медиамикс, куда вошли: наружная реклама, пресса, интернет и outdoor инструменты.

В наружной рекламе ставка была сделана на щиты с выносной конструкцией. Такой формат даже в крупных городах вызывает много вопросов со стороны подрядчиков, однако специалисты Deltaplan смогли организовать нестандартное размещение, которое позволило выделить рекламное сообщение на улицах небольших городов. В прессе, которая занимает значительную долю медиапространтства на интересующих клиента территориях, также были использованы нестандартные варианты размещения - наряду с модульным размещением, были задействованы стикеры. Локальные интернет-порталы обеспечили дополнительный охват как одно из самых динамично набирающий аудиторию медиа. Еще одним каналом коммуникации выступила реклама в touch point – на подъездах жилых домов, один из самых эффективных инструментов out of home рекламы в малых городах. 

Нынешняя кампания стала результатом проактивной позиции клиента, который не только акцептовал варианты усовершенствования медиатактики, но и сам активно участвовал в ее разработке. Лето будет жарким!

Вернуться к списку новостей ×