Наше молоко надо пить! А красота – придет

Специалисты креативного агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) создали видеоролик для Ирбитского молочного завода, поправ общепринятые образы, используемые в продвижении молочных продуктов.

Ирбитский молочный завод работает с 1925 года. Его продукция знакома большинству уральцев и пользуется спросом. Однако растущая конкуренция, особенно со стороны траннациональных компаний (PepsiCo и Danone), теснит с рынка местного производителя. Выход - организация профессиональных эффективных рекламных кампаний. Так и решило поступить руководство Ирбитского молочного завода. В качестве соратника в конкурентной борьбе выступило креативное агентство SODA.

Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду, было решено отойти от стандартов. Что мы обычно видим в рекламе молочных продуктов? Идиллическая потемкинская деревня, бабушка в накрахмаленном передничке, а где-то далеко-далеко на лугу пасутся ко... - всем знакомые и порядком поднадоевшие образы. Специалисты SODA решили повернуть «молочные реки» в кардинально новое русло. Никакой деревенской стилистики, ставка - на потребительские свойства продукта, соответствующие предпочтениям современных горожан.

Пробуем новую подачу молока вместе

Вернуться к списку новостей ×