Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант"

Челябинский филиал группы Deltaplan запустил рекламную кампанию прохладительных напитков холдинга «Ариант». Эффективная outdoor-программа позволит местному производителю успешно конкурировать с национальными и локальными игроками и получить максимальную отдачу в высокий сезон.

Лето – горячая пора для производителей прохладительных безалкогольных напитков. В этот период любому производителю важно быть замеченным потребителем, запомнится ему, чтобы оказавшись в магазине перед стройными рядами бутылок, человек за пару секунд сделал выбор в пользу конкретного напитка. Ситуация осложняется тем, что заметными хотят быть все компании, присутствующие на этом рынке: от транснациональных гигантов до местных компаний. 

Чтобы укрепиться в качестве лидера регионального рынка газированных напитков в Челябинске и повысить рекламную активность в летнем периоде, холдинг «Ариант» обратился за рекламной поддержкой к своему проверенному партнеру – челябинскому филиалу рекламной группы Deltaplan.

С холдингом «Ариант» Deltaplan сотрудничает третий год подряд. В прошлом году группа обеспечила масштабное присутствие брендов холдинга в наружной рекламе города. 40% (!) от всех рекламных поверхностей, занятых в рекламе прохладительных напитков, были посвящены рекламе продукции холдинга «Ариант». В этом году ставка в выборе каналов коммуникации также была сделана на наружную рекламу. Во-первых, она позволяет достичь широкого охвата аудитории. Во-вторых, в отличие от других медиа (ТВ, пресса), наружная реклама летом не испытывает проблем со снижением уровня медиапотребления. И, в-третьих, данная медиатактика представляется наиболее эффективной с точки зрения активности конкурентов. В то время как транснациональные бренды устраивают битвы бюджетов на национальном телевидении, наружная реклама позволяет локальному производителю обеспечить себя необходимое медиадавление и быть заметным там, где присутствие конкурентов минимально.

Исходя из поставленных задач, специалисты Deltaplan сформировали адресные программы для продвижения брендов «Адью» и AriVita. Программы были направлены на достижение необходимого рейтинга, охвата и, главное, адекватной стоимости контакта. Итоги кампании будут подведены в конце лета.

Центр Пищевой Индустрии «Ариант» (ЦПИ «Ариант») основан в 1995 году. В распоряжении предприятия имеется собственная артезианская скважина глубиной 64 метра - источник уникальной минеральной воды. ЦПИ "Ариант" оснащен высокопроизводительным импортным оборудованием американского, итальянского, немецкого производства, которое позволяет выпускать в год более 25 млн. бутылок минеральной воды и прохладительных напитков. Продукция компании регулярно получает высокие оценки на различных конкурсах, выставках и фестивалях. 

Вернуться к списку новостей ×