Готовьте свои айфоны – мы уже близко!

Агентство DeltaClick (отвечает за интернет-маркетинг в Deltaplan), запустило проекты с использованием мобильной рекламы, которые обернулись существенными бонусами для клиентов.

Реклама в мобильных устройствах - это свежий тренд для регионов. Две столицы начали осваивать её раньше, но даже там она пока не является неотъемлемой частью интегрированных кампаний. При том, что сегодня в России уже сейчас 20 млн человек сидят в интернете, используя свои мобильные устройства. В Екатеринбурге этот показатель равняется 400 тысяч человек.

У данного вида рекламы уже действуют таргетинги – по географии, модели устройства, оператору связи, операционной системе и пр. Пока не везде доступен демографический таргетинг, но это вопрос времени. Мобильная реклама демонстрируется в приложениях, на мобильных сайтах и обычных сайтах для мобильных пользователей.

Одна из первых локальных кампаний с использованием мобильной рекламы, которую запустил DeltaClick, - имиджевое продвижение для бренда «Дом.ru» с возможностью отправки заявки на подключение. Результаты кампании оправдали ожидания: при CPC (стоимость клика), равном 2 рублям, и CPM (стоимость тысячи показов) в 6,5 рублей соотношение показов к кликам составило 0,22%. Для сравнения: для достижения такой кликабельности при стандартном размещении на двух ведущих интернет-порталах – региональном и федеральном – средний CPC составил бы 50 и 120 рублей, а средний CPM – 20 и 50 рублей соответственно.

Мобильные решения активно внедряются и в продвижение финансовых услуг. Сейчас DeltaClick запускает мобильную кампанию для одного из крупнейших мультирегиональных банков России. О ее итогах и степени эффективности будем рассказывать отдельно.

Таким образом, можно сказать, что старт мобильной рекламе в регионах дан. Кстати, DeltaClick может похвастаться еще одним реализованным проектом с использованием данного канала коммуникации – рекламной кампанией «Махинаторы» для телеканала Discovery. 

Вернуться к списку новостей ×