Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu

В рекламной группе Deltaplan успешно спланировали и запустили кампанию для японского бренда климатических систем – Komatsu, входящего в международный промышленно-торговый холдинг.

Продвигать кондиционеры, особенно в жару – одно удовольствие. Поэтому засучив рукава и утерев пот со лба, медиастратеги Deltaplan приступили к работе.

Изначально география продвижения Komatsu ограничивалась одним городом, но после анализа аудитории, конкурентной среды и возможностей дистрибуционных каналов специалисты Deltaplan предложили расширить ареал вдвое. В качестве основного канала коммуникации выступило телевидение как наиболее массовый и охватный носитель. Медиаспециалисты подготовили эффективную программу размещения, обеспечивающую конкурентное медиадавление при оптимальной цене контакта.

Отдельным вызовом для Deltaplan стал запуск согласованной кампании в кратчайшие сроки, пока не изменилась погода и не спала жара, что в России может произойти за пару дней. С этой задачей справился штат трафик-менеджеров медиабаингового подразделения, закаленных и жарой с кондиционерам, и морозами с калориферами. Кампания стартовала в Казани и Краснодаре во второй половине июле.

Уже сейчас понятно, что стратегия и тактика размещения оправдали себя, поэтому компании ведут переговоры о продолжении и расширении сотрудничества в 2014 году. 

Вернуться к списку новостей ×