Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало кампанию для флагманского бренда фармацевтической компании «Биокодекс» - препарата «Энтерол». С августа видео обкатывается в Екатеринбурге.

Еще на этапе разработки идеи решено было отказаться от стандартных образов пробиотиков в рекламе – волшебных капсул, путешествующих и творящих чудеса в кишечнике. В SODA сделали ставку на шутливую и крайне доходчивую подачу информации о выгодах употребления пробиотика. К съемке ролика привлекли юных актеров. Дети в рекламе – беспроигрышный вариант, есть только один маленький нюанс. Нужно уметь работать с молодыми дарованиями, в противном случае материал лучше выбросить и нарисовать 3D капсулы.

SODA справилась с задачей, реализовала разработанную креаторами идею, получился забавный, милый, вызывающий безусловное доверие ролик.

Backstage видео. 

Клиент: BIOCODEX
Директор по маркетингу: Владимир Шевченко
Бренд-менеджер: Евгений Кузьмич

Агентство: SODA
Креативный директор: Владимир Мартынов
Копирайт: Александр Рагозин, Алексей Стасюк

Продакшн: GINGER FILM
Режиссер: Юрий Ковалев
Оператор: Лена Чеховская
Продюсер: Ира Непоменко

Вернуться к списку новостей ×