Как «раскачать» народ банкой майонеза?

Рекламная группа Deltaplan установила в центре Екатеринбурга необычный арт-объект.

Майонез – один из негласных символов Екатеринбурга, недаром столица Урала занесена в Книгу рекордов Гиннеса как город с самым большим потреблением этого продукта на душу населения.

И во многом это заслуга Екатеринбургского жирового комбината, который с 1970 года занимается производством майонеза.

Чтобы подчеркнуть столь необычный «символ» Екатеринбурга, креативное агентство SODA (входит в РГ Deltaplan) разработало нестандартную акцию для ЕЖК, ядром которой стала банка майонеза! Техническую сторону реализации проекта взяли на себя специалисты из streetArt.

Однако «банка» представляла собой не статичную конструкцию, а очень даже динамичный объект – забавные качели, причем модель была полностью идентична настоящей банке майонеза «Провансаль ЕЖК 67%». Изготовление таких оригинальных качелей заняло около месяца.

Как и полагается, неофициальный символ Екатеринбурга был представлен в День рождения столицы Урала и стал отличным подарком всем жителям и гостям города, прогуливающимся по площади 1905 года. У публики объект вызвал огромный интерес – не каждый день можно покачаться на майонезных ложках! 

Вернуться к списку новостей ×