Быстро в отпуск!

Рекламная группа Deltaplan разработала нестандартную акцию для продвижения отпускных кредитов «БыстроБанка», ядром которой стала … обувь!

Распространено мнение, что лето – это «мертвый» период для рекламодателей, если только они не относятся к категории прохладительных напитков или мороженого. В банковской сфере интенсивность продвижения финансовых продуктов в летние месяцы традиционно снижается на фоне общего спада деловой активности. Исключением последних лет стали кредиты на отпуск.

Для продвижения отпускного кредита от «БыстроБанка» рекламная группа Deltaplan предложила нестандартный ход. Было решено отказаться от обычных каналов коммуникации, ведь летом падает не только активность рекламодателей, но и медиапотребления. Исключение составляет лишь наружная реклама. Поэтому ядром кампании стал outdoor носитель, но не обычный щит или сити-формат, а специально изготовленный гигантский сланец – символ пляжного отдыха, лета и отпуска. Сланец установили рядом с торговыми центрами Самары с наибольшим трафиком. Любой горожанин, мечтающий о жарких странах, мог сфотографироваться рядом с необычным объектом и выложить свое фото в специально созданной группе «Вконтакте». Победитель, случайным образом выбранный среди всех участников, получил приз – планшетный компьютер, а девять счастливчиков, набравших наибольшее количество «лайков» - ценные подарки от «БыстроБанка». 

Вернуться к списку новостей ×