Проститься по-человечески

Креативное агентство SODA (входит в РГ Deltaplan) разработало рекламную концепцию для абсолютно уникального для Урала проекта – сада памяти домашних животных.

Проблема захоронений домашних любимцев очень актуальна для горожан. В условиях мегаполиса похоронить животное достаточно сложно: по законодательству в случае смерти любимого питомца хозяева должны передать его в ветеринарную службу, а за незаконное захоронение животных в парках и лесах в черте города административным кодексом предусмотрен штраф. Более того, стихийные захоронения не только неправомерны, но и опасны для окружающих людей и животных.

Отсутствие специализированных мест для захоронений ставит хозяев в затруднительное положение, не говоря уже о психологическом факторе, поэтому необходимость организации санкционированного «кладбища» для домашних животных более чем очевидна.

Одна из уральских компаний – “Memory Animals” - решила взяться за решение столь острой проблемы, а поскольку тема достаточно тонкая и деликатная, требующая развития определенной культуры, то необходимо очень тщательно продумать концепцию продвижения и манеру подачи информации об услуге. В связи с этим за творческим концептом заказчик обратился в креативное агентство SODA.

Специалистами агентства была полностью разработана креативная концепция, включая логотип, элементы айдентики и визуальной подачи.
Основной акцент сделан на то, что это не кладбище, а именно сад памяти, тихое и уютное место, где можно проститься с умершим любимцем, цивилизованно проводить его в последний путь без нарушения экосистемы. Легкие и почти воздушные элементы дизайна формируют гармоничный образ «светлой грусти» и в то же время подчеркивают уникальность предложения.

В Soda уверены, что созданная ими концепция поспособствует развитию традиции захоронения домашних любимцев в специализированных местах, а именно – в “Memory Animals”.

Вернуться к списку новостей ×