Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало концепцию новой кампании НПФ «Сургутнефтегаз».

Deltaplan не первый раз сотрудничает с фондом «Сургутнефтегаз». В прошлом году специалисты группы разработали и реализовали рекламную кампанию НПФ «Сургутнефтегаз», которая была направлена на формирование определенного отношения к бренду. Результаты проведенных по итогам кампании исследований показали, что цель была достигнута. Ядро аудитории воспринимает НПФ «Сургутнефтегаз» как надежного и заботливого партнера.

Задачей новой кампании стало продвижение услуги управления своими пенсионными отчислениями. Если граждане грамотно не распорядятся накопительной частью своей пенсии до конца года, они рискуют упустить ее существенную часть.

Для продвижения этого продукта специалисты SODA сформировали креативную концепцию, в основу которой лег призыв к действию, побуждение людей перевести пенсионные накопления в НПФ «Сургутнефтегаз». Также было решено сделать акцент на сохранности средств и надежности самого фонда. Основываясь на этих факторах, SODA предложили слоган для всей кампании – «Сохранить, чтобы приумножить», который не только информирует и гарантирует оптимистичный сценарий, но и демонстрирует прямую логику – связь вознаграждения-приумножения с решением проблемы сохранности средств.

Тема потери части пенсии нашла выражение и в подборе каналов коммуникации. Чтобы подчеркнуть «ускользающий» характер пенсии, ключевое сообщение кампании будет донесено до потребителя через нестандарты (конверты для авиабилетов), рекламно-информационные брошюры, соответствующие flash-баннеры и макеты в печатные издания. 

Вернуться к списку новостей ×