Микромаркетинг в макрорегионе

Рекламная группа Deltaplan реализует концепцию микромаркетинга для Банка Хоум Кредит на региональном уровне: с начала года рекламные кампании были реализованы в 66 городах в шести регионах России.

Розничный бизнес банков в регионах развивается активными темпами. Банк Хоум Кредит, опережая этот тренд, несколько лет назад начал масштабную региональную экспансию, и выстроил четвертую (данные РБК.Рейтинг) по размеру сеть отделений в России. На 30 июня сеть дистрибуции банка насчитывает 1008 банковских офисов «тяжелого» формата, а также 5681 «легкий» офис и более 73 000 точек продаж. 

Для развития бизнеса в регионах банк использует особую стратегию продвижения, включающую концепцию географического таргетинга. Это подразумевает формирование медиамикса и отдельных микрокампаний в зависимости от географического расположения каждого офиса с учетом объема окружающего медиадавления.

В реализации этой непростой стратегии Банку Хоум Кредит помогает эксперт регионального продвижения – РГ Deltaplan. Точечное планирование рекламной активности и таргетирование на аудитории каждого конкретного офиса являются ключевыми моментами в данной стратегии, которая получила название микромаркетинга.

Банк Хоум Кредит – один из крупнейших частных розничных банков в России, входит в ТОП-5 по размеру банковской сети, объему портфелей кредитов и депозитов физических лиц. 

Вернуться к списку новостей ×