Банки - в сети! DeltaClick запустил SMM-кампанию для «Уралтрансбанка»

Рецепт того, чтобы не запутаться в соцсетях, включает яркий дизайн, подбор качественного и интересного контента и продвижение групп в ведущих social media.

SMM для банков – это как в сказке про «то, не знаю что». Обязательно нужно, но зачем и как – непонятно. Нужно, потому что по данным на конец 2013 г. аудитория социальных сетей в России составляет 66,9 млн. пользователей, они удерживают первое место по онлайн-активности пользователей. Зачем и как – это уже вопрос к профессионалам. Поэтому «Уралтрансбанк», уже имеющий представительство в сетях, обратился за smm-поддержкой в агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).

Перед агентством была поставлена задача вдохнуть новую жизнь в группы банка во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», предложив smm-решения, которое бы привлекли внимание пользователей.

После первоначального анализа текущего состояния групп было решено провести редизайн групп. Ставку сделали на современный и яркий образ банка, более подходящий для аудитории соцсетей. Также специалисты DeltaClick предложили кардинально изменить контентную политику: было решено добавить эмоциональную составляющую, но в то же время не терять статусность банка как финансового учреждения. Добиться этого стало возможным через увеличение яркого сочного визуала в постах, сопровождаемого качественным копирайтом.
В таком стиле могут публиковаться как новости, важные для банковского рынка в целом (курсы валют, биржевые котировки), так и познавательные посты (например, некоторые общеупотребляемые банковские термины, знакомые далеко не каждому клиенту).

Выбранный способ подачи информации существенно облегчает ее потребление и представлется наиболее удобным, способным заинтересовать пользователей.

Для продвижения групп банка DeltaClick с 30 декабря запустил тизерную рекламу во «Вконтакте» и Facebook. SMM-кампания рассчитана на три месяца.

Вернуться к списку новостей ×