Тоска по Тоскане.

Благодаря конкурсу, организованному рекламной группой Deltaplan для телеканала TLC, кое-кто сейчас пакует чемоданы, чтобы продолжить отдых в одной из европейских стран.

Если очень захотеть, можно много куда полететь. Желание обостряется при просмотре программы «Хочу дом за рубежом!» на телеканале TLC. Побывать в стране своей мечты - именно такой шанс предоставил телеканал TLC победителю конкурса в группе канала в социальной сети «ВКонтакте». Разработкой идеи соревнования, ее реализацией и поддерживающей кампанией в соцсетях занялась рекламная группа Deltaplan.

Для путешествия мечты одного желания было маловато. Нужно же как-то доказать свою безграничную любовь к парижским улочкам, австралийским волнам или норвежским фьордам.

Согласно идее, предложенной агентством, для победы необходимо рассказать в комментариях к конкурсному посту, в группе TLC, в какой бы стране участник хотел иметь дом и почему.

Главный приз – желанную поездку – получила Надежда Ворфоломеева из Кемерово за рассказ о своей безграничной любви к Тоскане. Именно в эту область Италии Надежда и отправится в ближайшее время.

Наряду с этим, самые интересные комментарии были отмечены подарками от TLC и оператора ТВ услуг NET by NET.

TLC - телеканал для женщин в семействе Discovery. TLC развлекает посредством смелого и неожиданного, яркого и привлекающего внимание, а порой даже слегка шокирующего контента. Он вовлекает в просмотр – так, что невозможно оторваться. TLC открывает двери и новые горизонты, показывая настоящие сцены из реальной жизни, которые действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями благодаря своеобразным героям и их провокационным историям

Вернуться к списку новостей ×