DeltaClick – вновь в лидерах рынка интернет-рекламы

IT-Eburg и dk.ru представили рейтинг интернет-компаний Екатеринбурга, а DeltaClick обозначил ключевые тренды регионального digital.

Агентство интернет маркетинга DeltaClick вошло в тройку ведущих компаний по совокупному обороту по итогам 2013 года. При этом агентство заняло первое место по объемам размещения медийной рекламы и SMM услугам (см. инфографику ниже).

Минувший год для DeltaClick выдался более чем продуктивным: число клиентов агентства перевалило за сотню. Среди крупнейших клиентов агентства – «Сбербанк», «Быстробанк», Mango Telecom, Viasat и др. В числе важных для DeltaClick событий 2013 года – развитие новых продуктов и услуг (лидогенерация, CPA, digital стратегии и др.). Как результат – более трехсот реализованных проектов в самых разных сферах интернет-маркетинга.

Что касается главных событий на региональном интернет-рынке, то, по мнению директора DeltaClick Екатерины Даниловой, основными тенденциями рынка интернет-рекламы можно считать усиление позиций региональных ресурсов, выход игроков за пределы местного рынка, изменение продуктовой структуры рынка и растущий дефицит кадров.

Говоря о первой тенденции (развитии региональных ресурсов), стоит отметить следующие события прошлого года:

• покупка ресурса Е1 федеральным игроком Hearst Shkulev, появление новых интернет-проектов холдинга 66.ru

• увеличение аудитории интернет СМИ (dk.ru - в полтора раза, раскрутка с «нуля» Znak.com за 2013 год).

Об экспансии наших компаний на рынки других регионов свидетельствует как опыт DeltaClick, расширившего географию своей работы и даже вышедшего за пределы нашей Родины, так и, например, экспанcия E96 и его появление в топе самых крупных компаний e-commerce в России.

Еще один важный тренд – изменение продуктовой структуры рынка интернет-рекламы – нашел отражение в формировании спроса на сравнительно новые услуги, например, лидогенерацию. Передовые рекламодатели начали работать по схеме CPA (оплаты за результат). Участники отреагировали на растущие потребности рекламодателя в этой сфере - запустился локальный сервис call трекинга (отслеживания звонков) – Callibri. Рынок дорос до появления специализированного E-mail агентства, предлагающего качественный продукт, а не традиционные спам-рассылки.

Что касается дефицита кадров, то, несмотря на большое количество программ, семинаров, мастер-классов и конференций, отличных специалистов как на стороне клиентов, так и на стороне исполнителей не хватает. Особенно это остро ощущается, когда крупные компании начинают формировать собственные отделы интернет-продвижения.

Поэтому рост рынка региональной интернет-рекламы, несмотря на очевидные предпосылки, будет сдерживаться человеческим фактором. Остальные тренды также найдут продолжение в наступившем году.

По словам Екатерины Даниловой, в ближайшее время можно ожидать дальнейшего развития интернет-ресурсов и их продуктов, роста объемов интернет-рекламы, особенно тех ее сегментов, которые связаны с лидогенерацией, креативными разработками и CRM-маркетингом.

Вернуться к списку новостей ×