Хлеб да SODA!

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) создало уникальный ролик для бренда «Реж-хлеб». Все персонажи и декорации в нем созданы из хлеба и другой выпечки.

Кто в детстве не лепил шарики из хлебного мякиша! Хлеб сразу становился на порядок вкуснее. Под это можно было даже подтянуть идеологическую составляющую, ведь из хлеба лепили даже революционеры чернильницы для молока, чтобы слать тайные послания из тюрьмы на волю.

Вот и креаторов из SODA хлебом не корми, дай что-нибудь из него слепить. Иногда целый ролик. С их легкой руки и из нескольких килограммов хлебобулочных изделий было создано видео для новой рекламной кампании продукции Режевского хлебокомбината.

Длинный план камеры запечатлел целую историю, разворачивающуюся на припорошенном мукой столе, о том, как пекут «Реж-хлеб» и как «булка белого» попадает их хлебокомбината к нам домой. «Действующие лица» и обстановка – с пылу, с жару! Пекари – из теста и двух сортов хлеба, печь – из хрустящих хлебцев, производственная линия – из вафельных трубочек и макарон, деревья, дома и машины – из корочек и мякиша еще десятка видов хлеба.

В финале в кадре появляется специально выпеченный на буханке хлеба пек-шот. Кстати, специалистами Режевского хлебокомбината было изготовлено 20 вариантов караваев для пек-шота на выбор. После строгого отбора в кадр попал лишь один, остальные были продегустированы до последней крошки! Всего за время съемок было изведено около 15 килограмм мучных изделий.

Производством необычного ролика руководили специалисты анимационной студии «Светлые истории» . 

С октября ролик запущен в ротацию на телеканалах Свердловской области.

Напомним, что это не первый опыт сотрудничества SODA с «Реж-хлеб». Ранее агентство разработала для бренда кампанию «Делаем дольше – пользы больше». Нынешний ролик развивает идею полезности продукции комбината, подчеркивает его натуральность, традиционность рецептуры и близость к потребителю. 

фирменные караваи "Реж-хлеб" для пэк-шота 

Вернуться к списку новостей ×