Игра на выживание! Экстремальный видеоквест от Viasat Explore и Deltaplan

В рамках новой рекламной кампании телеканала Viasat Explore любой желающий сможет выяснить, достаточно ли у него знаний, чтобы выжить в дикой природе.

Тема выживания вызывает все больший интерес у общества, несколько подуставшего от всепроникающих благ цивилизации и смутно подозревающего, к чему все катится. Появилось целое направление – сервайвелизм – объединяющее людей, которые тренируют навыки «выживания» и испытывают себя в невероятных условиях.

Идея проверки себя на прочность легла в основу новой рекламной кампании телеканала Viasat Explore, чей контент давно служит подспорьем сервайвелистам всех стран. Канал предлагает испытать себя в условиях виртуальной дикой природы. Способны ли вы выбраться из непролазной глуши, полагаясь лишь на собственные силы? Получится ли сохранить самообладание и не поддаться панике при виде непроходимого бурелома и затаившегося в нем зверя? Для того, чтобы получить ответы на эти вопросы, не надо уходить «в леса», достаточно пройти интерактивный видеоквест.

Идея и механика квеста была разработана специалистами DeltaClick (digital агентство в составе группы Deltaplan). Съемки проходили на Алтае в самом сердце дикой природы. Можно сказать, что команда проекта серьезно прокачала свои навыки сервайвелизма. Теперь очередь за пользователями!

Digital поддержку квеста так же обеспечат специалисты DeltaClick. Кампания стартует в октябре и продлится до конца 2014 года.

Напомним, это не первая игровая кампания от Deltaplan, направленная на вовлечение аудитории в контент телеканала Viasat Explore. Так, в прошлом году агентство вербовало для канала «Полярных летчиков» на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Viasat Explore (клиент)

Deltaplan (account)

DeltaClick (digital creative)

WOW (веб продакшн)

Вернуться к списку новостей ×