«День эффективности рекламы». Как это было?

Свыше сотни участников собрались на первой международной конференции «День эффективности рекламы» в Екатеринбурге, чтобы узнать о самых актуальных тенденциях в сфере повышения результативности маркетинговых коммуникаций.

19 ноября в Екатеринбурге прошла первая конференция «День эффективности рекламы», организованная рекламной группой Deltaplan при поддержке Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА).

Одни из ключевых спикеров конференции был генеральный директор ЕАСА Доминик Лайл, который открыл мероприятие, обозначив основные трудности, с которыми сталкиваются компании по всему миру, при создании коммуникаций и пути повышения их результативности. Главная мысль его выступления – закладывать параметры эффективности рекламы в бизнес-план развития компаний и оценивать их вклад в бизнес на старте, а не постфактум.

Отдельное внимание г-н Лайл уделил уникальной подборке кейсов – лауреатов премии EuroEFFIE, ежегодно присуждаемой в Европе самым результативным рекламным кампаниям. Участникам не просто показали самые успешные проекты сферы финансов, ритейла и FMCG, но и выделили реальные инструменты, с помощью которых удалось добиться столь значительных результатов.

Тему эффективной рекламы «приземлил» на местные реалии исполнительный директор Deltaplan Станислав Черный. Он продемонстрировал возможности оценки коммуникаций, которые уже сейчас присутствуют на локальном рынке, однако мало востребованы рекламодателям, частично из-за незнания, частично из-за нежелания оценивать эффективность своего продвижения. Особый интерес аудитории вызвала новая технология digital оценки рекламных кампаний, построенная на базе онлайн-опросов. Ряд компаний уже приняли решение протестировать новый метод для понимания эффективности своих коммуникаций.

Для погружения в отраслевую специфику на конференцию были приглашены одни из лучших спикеров страны, маркетологи-практики с многолетним опытом из конкретных сфер бизнеса: Олег Давидович, входящий в Топ-5 директоров по маркетингу в сфере ритейла по оценке «Коммерсантъ», и эксперт в области FMCG Игорь Померанцев, стратегический маркетинг-консультант, категорийный менеджер TetraPak в Восточной Европе и Центральной Азии.

Олег Давидович подробно рассказал о механизме внедрения эффективного маркетинга в ритейле. Игорь Померанцев сосредоточился на том, как региональным производителям выстроить успешную маркетинговую стратегию, дал практические рекомендации тем, кто намерен выиграть сражение с федеральными гигантами на своей территории и привел конкретные примеры успешных локальных брендов и поделился технологией их создания.

Отдельная секция конференции была выделена под обсуждение наиболее перспективных инструментов для повышения отдачи от рекламы. Секцию открыла Арина Судакова, Client Service Director в iProspect Russia (входит в Dentsu Aegis Network). Выступление Арины стало, по оценке участников, одним из самых полезных. Ведь все о чем она говорила можно применять уже здесь и сейчас и практически мгновенно добиваться конкретных результатов продвижения в digital. Конференция завершилась долгожданным выступлением директора по развитию креативного агентства Instinct Анны Итиной, которая, помимо вдохновения, донесла аудитории, как креатив работает в разрезе эффективности. Какие технологии используются, как строятся, действительно, результативные кампании и почему надо делать именно так, а не иначе. После выступления Анну еще долго не отпускали участники конференции, разбираясь в тонкостях превращения творческого процесса в конкретные бизнес-цели.

По результатам конференции 90% участников высказались за то, чтобы проект стал ежегодным. Над чем рекламная группа Deltaplan и начнет работать в ближайшее время!

Видеоотчет с конференции можно посмотреть ниже.

Вернуться к списку новостей ×