Стратегия aut cum scuto (лат. со щитом)

Deltaplan разработал стратегию размещения ТРЦ «Радуга Парк» в наружной рекламе на весь 2015 год.

Екатеринбург который год держит лидерство по обеспеченности жителей торговыми площадями, по последним данным на тысячу жителей в столице Урала приходится 462 кв. м. Это рекордный показатель среди миллионников, он сопоставим с показателями некоторых европейских городов, где уровень обеспеченности в среднем составляет 450-600 кв. м на тысячу человек. При этом до 2020 года в уральской столице анонсировано строительство еще 15 объектов.

Высокая насыщенность сегмента торговой недвижимости усугубляется непростой экономической обстановкой. По данным «Делового квартала», только за первое полугодие 2014 в крупных торговых центрах площадью более 40 тыс. кв. м покупательский трафик в среднем упал на 3%, в торговых центрах площадью менее 30 тыс. кв. м — на 5%.

Чтобы не прогнуться под колоссальным медиадавлением конкурентов и не потерять потребителя в сложных общеэкономических условиях, торговым центрам необходимо повысить эффективность своих стратегий, учитывая тренды как самой отрасли, так и медиасреды.

Именно такой ориентированный на эффективность подход позволил Deltaplan одержать победу в тендере на разработку стратегии по размещению ТРЦ «Радуга Парк» в наружной рекламе.

Эксперты проанализировали текущее размещение ТРЦ Радуга Парк в сравнении с рекламной активностью конкурирующих объектов, учли не только объемы и направления размещения в зависимости от сезона, но и качество инвентаря и его доступность.

При планировании отдельное внимание было отведено повышению качества аудитории ТРЦ: тактики, предложенные агентством, были выстроены таким образом, чтобы добиться эффективного взаимодействия как с платежеспособной аудиторией из Екатеринбурга, так и с потоком из крупных городов - спутников.

Размещения согласно стратегии стартуют в январе 2015. 

Вернуться к списку новостей ×