AdRiver в помощь! -- И вам, не хворать…

Данная новость написана во славу эффективности, результативности и прогресса

Новая интернет-кампания одного из крупнейших региональных рекламодателей – телекоммуникационного оператора «Мотив» - отслеживается и корректируется с помощью технологической платформы AdRiver. Это уже помогло сломать пару стереотипов, расширить границы сознания и пролить свет на доселе темные области данных.

Луч света в темном царстве  -  пожалуй, так можно было бы охарактеризовать решение «Мотив» о построении кампании с использованием технологии AdRiver. Во мраке баннеров, размещаемых в статике, и менеджеров, отслеживающих размещение баннера путем бесконечного обновления страниц, загорелась надежда на прогрессивное построение digital кампаний и в среде региональных рекламодателей. Тем более что все возможности для этого есть!

Система управления интернет-рекламой AdRiver, предоставляющая собой набор инструментов для отслеживания эффективности рекламной кампании, известна миру давно. Федеральные (не говоря уж о транснациональных) рекламодатели уже несколько лет активно используют ее возможности для оптимизации рекламных бюджетов. И это им неплохо удается. На региональных рынках AdRiver представлен слабо: светит, но не греет душу местных компаний. А все потому, что идеальный инструмент для построения медийных кампаний имеет одну особенность – он сложен в управлении, требует навыков анализа большого количества данных по самым разным параметрам. В общем, непрост в обращении.

Только самые смелые, не страшащиеся сломать мозг, рекламодатели отваживаются на использование AdRiver. Конечно, не в одиночку. В нашем случае проводником в мир эффективных digital кампаний выступило агентство интернет-маркетинга DeltaClick. Специалисты агентства подготовили рекламные материалы кампании таким образом, чтобы их аудиторию можно было бы отслеживать на протяжении всей кампании, и затем проанализировали полученные данные. Что же выяснилось?

Во-первых, стала ясна уникальная аудитория сайтов, где размещались рекламные материалы. Уже после месяца размещения стало понятно, какие сайты полностью дублируют аудиторию других площадок и, соответственно, ими можно безболезненно для охвата кампании пожертвовать. Высвободившийся бюджет позволяет включить в кампанию дополнительные ресурсы и задействовать новые возможности.

Во-вторых, совершенно потрясающие результаты дал post-view анализ. Благодаря этой опции можно увидеть число пользователей, которые видели баннер, но не кликнули по нему сразу, а посетили рекламируемую страницу через какое-то время. Результаты кампании показали, что число тех, кто, увидев рекламу, не кликнул по ней сразу, а зашел на сайт спустя время,  в три (!) раза больше тех, кто отреагировал на рекламу сразу и кликнул по баннеру. Эта цифра в очередной раз подтвердила, что недальновидно измерять медийную рекламу переходами на сайт.

Кроме того, AdRiver позволил собрать уникальные данные о поведении пользователей «Мотив» в сети, что, безусловно, поможет при планировании следующей рекламной кампании.

Таким образом один смелый рекламодатель и одно профессиональное агентство внесли свой вклад не только в процветание регионального бизнеса (хотя это прежде всего), но и в процесс просвещения рынка. Их пример должен вдохновить массы на использование прогрессивных инструментов интернет-маркетинга, позволяющих добиваться необходимого числа контакта по лучшей цене. Хотя, возможно, даже бОльшее влияние на просвещение рынка будет иметь не этот кейс, а макроэкономическая обстановка, не прощающая нынче неэффективного  расходования средств.
 

Вернуться к списку новостей ×