Без хлеба и Режа - в интернете тоска, есть хлеба край – так и в телевизоре рай

Рекламная группа Deltaplan запустила кампанию бренда «Реж-хлеб», основными носителями которой стали телеканалы и видеореклама в интернете.

Основной задачей, которую поставил перед специалистами группы Deltaplan клиент - ОАО «Режевской хлебокомбинат» - стало повышение узнаваемости бренда «Реж-хлеб». Для продуктов ежедневного потребления, где конкуренции очень высока и за внимание потребителя на полке бьются десятки марок, именно узнаваемость становится одним из главных факторов выбора. Добиваться поставленной цели было решено с помощью запуска охватной рекламной кампании.

Самый высокий охват, согласно данным измерений, по-прежнему обеспечивает телевизионная реклама. Ролики «Реж-Хлеб» появятся на шести телеканалах, что даст охват 65% всей измеряемой аудитории региона. Предложенный экспертами формат точечного размещения позволил, не сокращая этот охват, оптимизировать рекламный бюджет за счет уменьшения числа выходов. Действовали по принципу: лучше меньше – да лучше. Знание медиапрепочтений и поведения аудитории позволило выстроить медиаплан таким образом, чтобы материалы выходили в пик просмотра телевизора целевыми группами.

Телевизионную рекламу дополнили видеорекламой в интернете, чтобы охватить молодежь, постепенно теряющую интерес к телесмотрению. Рекламу «Реж-хлеб» увидят посетители более чем двухсот сайтов, конечно, если будут соответствовать требованиям  географического и социально-демографического таргетингов. Кампания продлится полгода.

P.S. Ролики для «Реж-хлеб» были ранее сняты креативным агентством Soda (входит в рекламную группу Deltaplan). Посмотреть их и прочитать о том, как создавались можно здесь.


 

Вернуться к списку новостей ×