Мир ВидеО! для М и Ж

В честь февральско-мартовских гендерных праздников интернет-магазин «Мир видео» запустил новую рекламную кампанию.

Новичок на уральском рынке e-commerce - интернет-магазин электроники и бытовой техники «Мир видео» - продолжает оттягивать на себя долю интернет-покупок свердловчан. Для продвижения своего бренда компания, в отличие от большинства других электронных торговцев, помимо digital продвижения, задействует и оффлайн каналы. По совету медиапланеров рекламной группы Deltaplan, для увеличения охвата своих кампаний «Мир видео» использует телевизионную рекламу. Первый флайт роликов на ТВ был запущен перед Новым годом, как раз в разгар покупательского спроса. Ролики были созданы в креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan).

Не успели со складов отгрузиться последние новогодние подарки, как началась подготовка к следующему всплеску активности – 23 февраля и 8 марта. Специально для этих праздников в SODA обновили рекламные материалы, провели подсъемки и адаптировали магистральную идею под гендерные особенности предстоящих праздников.

Имхо, получилось неплохо. Смотрим на ТВ и в интернете!

А премьерный ролик SODA для «Мир видео» можно посмотреть здесь.

Вернуться к списку новостей ×