Кампания на пять - для «Ростелеком»!

В Поволжье стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи «Ростелеком», идею которой разработали в рекламной группе Deltaplan.

Победителем тендера, объявленного ЗАО «НСС» (мобильная связь «Ростелеком» в Поволжье), стало креативное агентство SODA (входит в группу Deltaplan). Предложенная SODA идея для продвижения нового тарифа оператора наиболее полно отвечала требованиям заказчика.

В ее основе – красочный и немного гротескный мир главного героя, в котором, начиная с цифры «5», все в пять раз быстрее, вкуснее, полезней. И, конечно, тариф «5 +», где с пятой минуты в сутки связь в пять раз выгодней.

Локомотивным медиа кампании стало телевидение, поэтому в первую очередь был снят видеоролик. Основа сюжета – цепь курьезных сценок, которые наглядно демонстрируют пристрастие главного героя к цифре «5».

На базе ролика были созданы рекламные материалы и для других носителей: наружной рекламы, радио и интернета.

Рекламная кампания в «образе» новой концепции запущена на территории ЗАО «НСС».

Backstage (как снимали ролик)

Outdoor материалы

Вернуться к списку новостей ×