DeltaClick - за результат отвечает. Деньгами!

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) запустило масштабную интернет-кампанию для производителя дверей «Волховец» и готово финансово поручиться за ее результаты!

DeltaClick продолжает покорять интернет-просторы не только нашей страны, но и стран СНГ: специально для производителя дверей «Волховец» агентство разработало и запустило рекламную кампанию на территории России и Казахстана.

Главной задачей кампании стала работа с горячим спросом. Естественно, была задействована контекстная реклама. Кроме того, DeltaClick предложил использовать в кампании медийную рекламу с механизмом ретаргетинга. С помощью ретаргетинга реклама не просто демонстрируется определенное количество раз всей целевой аудитории. Данная технология позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но по каким-то причинам не совершили там необходимое рекламодателю действие, например, заполнили заявку или зашли на страницу контактов. Те же, кто совершил необходимое действие, уже не увидят рекламу бренда.

Но самым значимым элементом запущенной кампании стала система вознаграждения агентства. Она зависит от достижения поставленных клиентом задач - КPI. Таким образом, DeltaClick несет ответственность не просто за размещение рекламы, но и за ее эффективность, за достижение определенных маркетинговых показателей. А это, согласитесь, могут позволить себе только те, кто уверен в результате и знает, что делает.

Отметим, что Deltaplan уже имеет опыт успешного сотрудничества с «Волховец»: не так давно креативное агентство SODA (также входит в группу Deltaplan) специально для компании-производителя дверей создало рекламный видеоролик на двух языках.

Вернуться к списку новостей ×