Строим стратегию для «Стройдом»

Рекламная группа Deltaplan займется разработкой коммуникационной стратегии для производителя изделий из полистиролбетона – компании «Стройдом».

Сегодня на рынке строительных материалов конкурирует несколько технологий строительства и огромное количество компаний-производителей. При этом рынок недвижимости, особенно сегмента загородного жилья, имеет свои пределы и не радует последние годы очень высокой динамикой. Несмотря на это, у производителя изделий из полистиролбетона и полистиролбетонных блоков – компании «Стройдом» - весьма амбициозные планы: увеличить свою долю на рынке Свердловской области и близлежащих территорий. И они могут осуществиться!

У компании отличный продукт, который интересен рынку, так как представляет прогрессивные технологии строительства. Однако одним продуктом долю, как известно, не увеличишь.

Поэтому было решено усилить еще одну маркетинговую составляющую успеха – продвижение продукта. «Стройдом» обратился к профессионалам в сфере коммуникаций – рекламной группе Deltaplan – чтобы эксперты сформулировали для целевого потребителя такое предложение, от которого невозможно отказаться.

Специалисты Deltaplan уже приступили к разработке коммуникационной стратегии для «Стройдом» и в ближайшее время представят клиенту первые результаты.

Напомним, Deltaplan имеет опыт работы с компаниями, занимающимися производством и реализацией строительных материалов и оборудования. В их числе – «Пластблок», «Эковер», «ТехноИзол» и ряд других.

Вернуться к списку новостей ×