«Белозорие» и SODA: настоящее даже в будущем!

Футуристические размышления на тему пищевой промышленности легли в основу рекламной кампании, созданной креативным агентством SODA для торговой марки «Белозорие» ОАО «Молоко».

Новые технологии все шире применяются в пищевой промышленности, и перспектива замещения натуральных продуктов синтезированной или генномодифицированной едой становится все более реальной. Это не может не вызывать настороженное отношение потребителей, ответственно относящихся к своему здоровью.

Именно на таких потребителей и направлена новая кампания бренда «Белозорие», подчеркивающая натуральность молочных продуктов этой марки. Креативная концепция строится на размышлениях о еде будущего. Слоган «Настоящее даже в будущем!» подчеркивает верность производителя традиционным подходам к производству продуктов. Верится, что молоко "Белозорие" останется натуральным и полезным даже тогда, когда многие привычные продукты на нашем столе рискуют измениться до неузнаваемости.

Идея, предложенная SODA, нашла отражение в видеоролике и органично легла на постеры а наружной рекламе.

ОАО «Молоко» — одно из градообразующих предприятий Архангельской области. Предприятие ведет свою историю с 1936 года – когда был образован Архангельский городской молочный завод. В портфеле компании – молоко и молочная продукция под собственными торговыми марками такими как «Радостино», «Белозорие» и др.

Вернуться к списку новостей ×